Что такое треморный квест и тремор.

 

Для того, чтобы понять, что такое тремор или треморный квест, проще определить обратное.

Нетреморный квест - это обычный квест, как правило, рассчитанный на одноразовость. Поскольку его сценарий изначально определен и он не может сильно меняться для массы игроков. Такой квест имеет низкий потенциал сюжетной трансформенности и его неинтересно смотреть несколько раз.

Треморный квест - это тот квест, который уже имеет элементы тремора и готов войти в него, как состовная часть, а конкретно одна треть тремора.

Почему треть? В треморе участвуют 3 команды, играя друг против друга, иногда объединяясь в коалицию. 5-6 человек за светлых (люди, паиньки, умняшки, у нас к примеру диггеры), 5-6 за темных ( злодеи, маньяки, призраки, плохая молодежь). Третья группа ( или третья сила) не объявляется - ( это элита, агенты тремора; ведущие, актеры, сторонние импровизаторы, игроки одиночки, купившие gold-билет и прочие "темные лошадки" администрации, которые никогда неизвестны, они действуют по своим правилам, и могут как вредить противоборствующим командам, так им и помогать)

Треморность предполагает многофункиональность.

1. Минимум 3 уровня жесткости сценария, где игроки могут понижать психические нагрузки при помощи амулетов, радиобрелоков... уходя в мягкий сценарий, либо из реального в виртуальное действие, при крайних случаях вывод из игры к просмотру на мониторе.

2. Минимум 3 уровня сложности заданий. То есть каждое задание уже изначально имеет минимум три решения. В зависимости от того как группы игроков поступают в ситуациях, им выносятся рейтинги.

Рассмотрим их;

 

a) "красавчики" - большинство заданий группа выполняет легко, идя по красивому пути, их действия совпадают с задумками администрации и рассматриваются как изящные. Это высокий рейтинг IQ группы.

б) "умняшки" - большинство заданий выполняются рационально, некоторые из которых являются красивыми.

в) "пацаны и чувихи" - нестабильные решения, часть рациональных, часть неудачных, возможны и красивые.

г) "тупицы" - большинство заданий имеют нерациональное исполнение, отсутствуют красивые, возможна одна поломка или порча оборудования

д) "дебилы" -  нерациональные решения, более двух поломок или порчи оборудования.

 

Отдельная группа "гении" - решения красивые, есть те, что превосходят по изобретательности и "блеску" задумки администрации. Такие решения включаются в верхнюю планку будущих серий и вытесняют "админскиеа позицию вниз. Это позволяет развиваться проекту и жить в творчестве.

В финале игры команды получают оценку в "количестве" и "качестве", что выносятся к их фотам на сайт. То есть "очками" и "рейтингами".  Например, "Умняшки" они или "красавчики"?

Если в одной игре довелось стать "тупицами", то ничто не запрещает этой группе  в другой игре исправить непрезентабельный титул.

Сложнее с "дебилами". По усмотрению администрации; возможен как запрет посещения игротеки со штрафом за порчу имущества, так и допуск к следующей серии игр и реабилитация титула на сайте, при условии  покаяния и  возмещения средств.

Теперь о треморе. Это совершенно новый "слоеный продукт" из жанра квестов, в двух параллельных пространствах,  реальном (с привязкой к  месту) и виртуальном ( в сети), отражениях этого места.  Тремор - имеет сложную синтетическую природу. Мало того, что он объединяет два независимых уже треморных квеста, что могут идти самостоятельно и вообще отдельно, тремор добавляет третий метасценарий, который объединяет обе взаимодействующие части и добавляет еще поверх известных, скрытую объединяющую  интригу для реверса всей драматургии, вклюячая элементы шоу, зрелищности, состязательности команд, как в локальной сети, так   и  в интернете. Это обеспечивает небывалый азарт и  гибкость тремору. По ходу реального процесса, в сети дейсвуют сторонние игроки - "виртуалы", любые желающие или болельщики команд, ( пока бесплатно) и оказывают "реалистам" как информационную поддержку так и противодействие. Сеть создает как реакцию, так и параллельную сцену, увеличивая число активных участников ("виртуалов") и пассивных из зрительской аудитории. Болельщики в интернете могут значительно влиять на игру в реальном пространстве, поскольку большая часть данных и заданий прокачивается через форум и сайт онлайн трансляции, причем во всех узловых сценариях тремора.

 

 

Тремер – это следующая, эволюционная стадия развития  "темной" игромании. Тремор - это  театрализованный универсальный квест, с элементами шоу, сценарий которого вы можете изменить,  а так же его могут изменить и болельщики в сети. (идет параллельная  трансляция в интернете) Тремор - это совершенно новый продукт игровой индустрии, он имеет для игроков состязательный характер, как бы  "квест в квесте", где команды побывают как участниками так и актерами. Сценарий тремора построен таким образом, что все участники  непредсказуемым образом превращаются из игроков в актеров, из жертв в охотников и наоборот.

 

ПорталНестер 33Часовой пояс: UTC+03:00Удалить cookies конференцииНаша командаСвязаться с администрацией

Вы можете бесплатно создать форум PHPBB2 на MyBB2.ru, Также возможно создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.ru

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited, SA game Download

Русская поддержка phpBB

cron